Четверг, 19.10.2017, 02:51 Приветствую Вас Гость

Russian Star Team

Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Стратегии » Стратегии Терранов » AmperDrive MASTER ^_^ (Заливаю реплейчики своих игр)
AmperDrive MASTER ^_^
AmperDriveДата: Понедельник, 30.04.2012, 19:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра через- RAX (баррак), CC ( командый центр), 2 RAX, 2 GAS, ENG( инжинерка), Factory ( Завод), с последующим отбиванием 4 ВГП, и дабл разводом, приятного просмотра ^_^
http://zergit.ru/replay.....2Replay


 
VentrisДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:02 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну в начале ты все в принципе делал норм, единственное что можно было сделать лучше это с 2 баз сидеть не с тремя бараками а построить штук 5 а так все таки пряморукий тос мог бы тебя продавить (+ когда ты играешь в такие опасные билды нужно старатся как можно дольше контролировать зел нагу чтобы заранее вывести рабов на починку бункеров ). Всего то и надо было что филдами рабов отжать и тогда тебе могло бы прийтись туго.
В макро стадии было уже больше погрешностей.
1)Как по мне самая главная ошибка это пассивная игра. Ты не дропал и не разменивался . После того как ты отбился от пуша у тебя доделался стимпак надо было быстрее выходить в медиваки и с первыми 2 идти в атаку желательно было зайти слева там проход по шире + заметил бы 3 нычку и сбрил её.
2)У тебя все войска на 1 бинд это надо исправлять. У тябя МММ должны быть законтролены на 1 бинд а викинги на 2 иначе такой контроль сильно снижает твои шансы на победу ( к примеру при первой стычке ты юзал все войска 1 гапшой и они у тебя начали тупить в итоге ты очень не выгодно для себя отлетел а так ты бы мог повесить викингов над возвышенностью, которая находится чуть ниже справа, и уже свободно кайтить остальную армию, вешать викингов где нибудь над возвышением или пропастью эффективнее чем лететь ими просто в лоб).
3) Состав армии. К первой стычке у тебя было слишком много мариков , и какие то непонятные госты. Из этого следует следующий недочет надо смотреть каких юнитов строит тосс и исходя из этого подстраивать больше мариков или же больше мародеров. В 2 стычке тосс мог бы и отбится если бы не делал грейды на щиты а делал на защиту или атаку + если бы сделал больше зилов с ногами так бы у его появилось больше ресов на колосов и вместо 6 у его могло быть 8 а это очень существенно, ресы у его были только вот он предпочел сделать такой микс что я считаю протосу в минус что в свою очередь сыграло тебе на руку. И о5 возвращаясь к теме гостов я вообще не понял зачем ты их построил. Это для меня остается загадкой, о5 повторюсь если бы было больше зилов госты могли там вообще ничего не сделать а так ,справедливости ради, могу сказать что во 2 стычке они достаточно хорошо тебе помогли ибо были хорошие емп.
Ну и напоследок хочу дать совет по конпановке зданий что тоже играет не мало важную роль при игре за терранов . Хорошее расположение производственных зданий дает преимущество при отбивании всяких харасов и подпушей. Инженерки желательно делать рядом друг с другом потому что когда ты обращаешь внимание на инжерку и заказываешь в ней грейд ты можешь попросту забыть что у тебя есть 2, дальше твое внимание переключается и получается что ты уже провтыкал апгрейд тоже и с арсеналами. Хаотично расбросанные бараки могут помешать тебе пробежать своими пацанами чтобы отбить муту или же терранский дроп ( ну это я немного отклонился от темы =) ).
Так ну вроде все что я хотел написать. Gl HF!

Добавлено (30.04.2012, 21:02)
---------------------------------------------
P.S Мне кажется не в том разделе ты тему создал


 
Форум » Стратегии » Стратегии Терранов » AmperDrive MASTER ^_^ (Заливаю реплейчики своих игр)
Страница 1 из 11
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz